Замена обивки сидений в авто

Содержание
  1. denisok-1994 › Блог › Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками
  2. Перетяжка сидений своими руками
  3. Инструменты, необходимые для перетяжки сидений
  4. Рабочее место
  5. Перетяжка сидений своими руками. Что нужно уметь?
  6. Типы материалов для перетяжки сидений
  7. Мягкая подложка
  8. Нити для пошива обивки сидений
  9. Какой цвет обивки выбрать?
  10. Демонтаж и разборка сидений
  11. Создание выкройки и пошив новой обивки
  12. Типы швов, используемые при перетяжки сидений
  13. Стежок и его длина
  14. Натяжение стежка
  15. Перетяжка сидений с подушкой безопасности
  16. Ремонт сидений автомобиля в Екатеринбурге
  17. Bronton
  18. Отдел Технической Эстетики
  19. Автосфера
  20. ПРО.ЗВУК
  21. Автомотив
  22. Bronton
  23. Светофор
  24. АвтоАудиоЦентр
  25. АвтоАудиоЦентр
  26. Авто Империя
  27. K1 Detailing
  28. Оками Тюнинг
  29. АВТОХаУС
  30. АВТО-ТРАНСПОРТ
  31. Marafet Deteiling
  32. АвтоАзарт
  33. АвтоАзарт
  34. Комфорт Люкс
  35. Комфорт Люкс
  36. 4х4 VeZde
  37. Autostyle (Автостайл)
  38. 4х4 VeZde
  39. CLUBTURBO (Клабтурбо)
  40. DDM Service (ДДМ Сервис)
  41. Decor Time

denisok-1994 › Блог › Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками

В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.Когда нужен ремонт сидений в автомобиле
Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

Виды дефектов автокресел
Самыми распространенными проблема автосидений являются:

стирание подлокотников, обивки и подушек;
поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
повреждение специальных пружин;
изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.
Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

Перетяжка сидений транспортного средства
При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками
Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

набор ручных игл;
шило;
мел или кусок сухого белого мыла;
плотные шелковые нитки;
клей;
молотки;
ключи и гайки с шайбами;
холодную сварку;
ремень для буксировки;
плоскогубцы;
ножовку;
отвертки;
машинный пылесос.
Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.
Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Секреты замены обивки на автокреслах
Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.Ремонт наклонного механизма кресла машины
Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
демонтажа спинки автокресла;
срезании верхнего звена шарниров;
фиксации болтами нового механизма;
соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.
При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Ремонт подогрева сидений авто
Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

Читайте также:  Керхер для мойки авто цена

Ремонт набивки сиденья
Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обивается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.Поясничный подпор автомобильного кресла
Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.

Особенности ремонта кожаного сиденья машины
Для восстановления кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.

0 1 101 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Интересное видео
форд сиерра
Ремонт кузова форд сиерра своими руками. Видео
Видео
Ремонт кузова ваз 2101
Ремонт кузова ваз 2101 своими руками. Видео
Видео
газ 69
Ремонт кузова газ 69 своими руками. Видео
Видео
ремонт ваз 2114
Ремонт ваз 2114 своими руками. Видео
Видео

Источник

Перетяжка сидений своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье подроб­но рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся пере­тяж­ка сиде­ний сво­и­ми руками.

Пере­тяж­ка сало­на может потре­бо­вать­ся по при­чине изно­са и повре­жде­ния завод­ской обив­ки, а так­же из-за жела­ния поме­нять мате­ри­ал обив­ки и его цвет. Пере­тяж­ка пане­лей инте­рье­ра и обив­ки сиде­ний поз­во­ля­ет при­дать инди­ви­ду­аль­ность сало­ну и отра­зить пер­со­наль­ные пред­по­чте­ния автолюбителя.

Чаще все­го, ста­рую тка­не­вую обив­ку меня­ют на кожаную.

Для пере­тяж­ки сало­на мож­но отдать авто­мо­биль про­фес­си­о­на­лам, либо попро­бо­вать обно­вить салон само­му. Нович­ку не сто­ит ожи­дать без­упреч­но­го резуль­та­та с пер­вой попыт­ки. Пере­тяж­ка сиде­ний сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет нали­чия опре­де­лён­ных зна­ний, необ­хо­ди­мых инстру­мен­тов и мате­ри­а­лов. В этой ста­тье рас­смот­рим базо­вые зна­ния по этой теме, кото­рые помо­гут понять про­цесс перетяжки.

Содер­жа­ние статьи:

В целом, пере­тяж­ка сиде­ний авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет тер­пе­ния и акку­рат­но­сти. Сме­на обив­ки сиде­ний явля­ет­ся самым слож­ным про­цес­сом при пере­тяж­ке сало­на. Нуж­но быть гото­вым к пере­дел­ке неудач­но сде­лан­ной рабо­ты. Если серьёз­но отне­стись к про­цес­су пере­тяж­ки сиде­ний, то Вы буде­те удив­ле­ны, как мож­но пре­об­ра­зить салон самостоятельно.

Итак, с чего начать пере­тяж­ку? Преж­де все­го, нуж­но спла­ни­ро­вать весь про­цесс. Необ­хо­ди­мо купить доста­точ­ное коли­че­ство мате­ри­а­ла, под­го­то­вить рабо­чее место, при­го­то­вить необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты. Луч­ше допол­ни­тель­но купить менее доро­гой мате­ри­ал и потре­ни­ро­вать­ся делать швы, перед нача­лом пере­тяж­ки новым, более доро­гим мате­ри­а­лом. Для сиде­ний может пона­до­бить­ся при­мер­но 8–10 кв. мет­ров оби­воч­но­го мате­ри­а­ла. Луч­ше брать мате­ри­ал с запа­сом. Запас необ­хо­дим, так как опре­де­лён­ный про­цент мате­ри­а­ла уйдёт на обрез­ки и воз­мож­ные ошиб­ки. Нату­раль­ная кожа, к при­ме­ру, может иметь неко­то­рые неболь­шие дефек­ты, поэто­му не всю кожу мож­но использовать.

Инструменты, необходимые для перетяжки сидений

Рабочее место

Пере­тяж­ка сиде­ний сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет доста­точ­но­го места для раз­бо­ра и раз­ме­ще­ния сня­тых сидений.

Потрать­те вре­мя на кон­стру­и­ро­ва­ние рабо­че­го сто­ла. Он дол­жен быть ров­ным, глад­ким и доста­точ­но боль­шим, что­бы на нём мож­но было лег­ко рас­ка­ты­вать мате­ри­ал. Стол дол­жен хоро­шо осве­щать­ся. Удоб­но будет, что­бы стол для мате­ри­а­ла был напря­мую соеди­нён со сто­лом, на кото­ром уста­нов­ле­на швей­ная маши­на. Так, при рабо­те с боль­ши­ми частя­ми обив­ки, стол будет под­дер­жи­вать мате­ри­ал во вре­мя шитья. На сто­ле будет удоб­но раз­ме­чать, и отре­зать материю.

Перетяжка сидений своими руками. Что нужно уметь?

Шитьё на швей­ной машин­ке явля­ет­ся самой слож­ной частью рестав­ра­ции сало­на. Если нет опы­та, то луч­ше потре­ни­ро­вать­ся на ненуж­ной мате­рии, а так­же, если есть воз­мож­ность, нуж­но попро­сить про­фес­си­о­на­ла, что­бы он помог разо­брать­ся в тон­ко­стях. Если есть жела­ние зани­мать­ся пере­тяж­кой сало­на на посто­ян­ной осно­ве, как биз­не­сом, то тре­бу­ет­ся мно­го прак­ти­ки, что­бы каче­ствен­но и быст­ро выпол­нять рабо­ту. Фор­ми­ро­ва­ние навы­ка шитья на машин­ке может занять не один месяц. Опять же, ско­рость обу­че­ния зави­сит от человека.

Что­бы понять про­цесс пере­тяж­ки сало­на во всех тон­ко­стях, тре­бу­ет­ся изу­чить мас­су инфор­ма­ции по этой теме.

Типы материалов для перетяжки сидений

Нуж­но решить, какой мате­ри­ал Вы хоти­те исполь­зо­вать для заме­ны старого.

Выбран­ный для пере­тяж­ки сиде­ний мате­ри­ал опре­де­ля­ет уро­вень ком­фор­та, изно­со­стой­кость и лёг­кость обслу­жи­ва­ния. Суще­ству­ет мно­же­ство мате­ри­а­лов. В целом, всё сво­дит­ся к выбо­ру меж­ду тек­сти­лем и кожей.

Рас­смот­рим мате­ри­а­лы, наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мые для пере­тяж­ки сиде­ний, их пре­иму­ще­ства и недостатки.

Мягкая подложка

К обрат­ной сто­роне обив­ки может при­кле­и­вать­ся мяг­кая под­клад­ка. Осо­бен­но она акту­аль­на для кожи. Это пен­ный мате­ри­ал с мате­ри­ей. Мате­рия помо­га­ет удер­жи­вать нит­ку, и она не про­ва­ли­ва­ет­ся сквозь мате­ри­ал при поши­ве. Этот мяг­кий мате­ри­ал испол­ня­ет три функ­ции. Во-пер­вых, он помо­га­ет исклю­чить мор­щи­ны на доста­точ­но тон­ком мате­ри­а­ле обив­ки, во-вто­рых, мяг­кая под­клад­ка при­да­ёт луч­шие так­тиль­ные ощу­ще­ния поверх­но­сти. В‑третьих, этот мате­ри­ал обес­пе­чи­ва­ет глад­кий, ров­ный вид и пол­но­ту обив­ки после её установки.

Мяг­кая под­лож­ка при­кле­и­ва­ет­ся спе­ци­аль­ным кле­ем из бал­лон­чи­ка мяг­кой частью к обив­ке, а мате­ри­ей нару­жу. Прин­цип при­кле­и­ва­ния и раз­рав­ни­ва­ния такой же, как при ремон­те обшив­ки потол­ка. Кро­ме при­кле­и­ва­ния, по само­му краю части обив­ки мож­но допол­ни­тель­но про­шить. Так под­лож­ка уже гаран­ти­ро­ван­но не откле­ит­ся. После это­го излиш­ки по кра­ям части обив­ки обре­за­ют­ся и отдель­ную деталь обив­ки мож­но счи­тать готовой.

Нити для пошива обивки сидений

Нит­ки быва­ют хлоп­ко­вые, ней­ло­но­вые, поли­эс­тер­ные, дакро­но­вые (хими­че­ское волокно).

Самы­ми проч­ны­ми явля­ют­ся дакро­но­вые нити, потом идут ней­ло­но­вые (более извест­ные в Рос­сии, как капро­но­вые) и поли­эс­те­ро­вые (поли­эфир­ные).

Хлоп­ко­вые нити не доста­точ­но проч­ные и быст­ро раз­ру­ша­ют­ся, поэто­му не под­хо­дят для обивки.

Для сиде­ний необ­хо­ди­мо, что­бы шов был спо­со­бен рас­тя­ги­вать­ся под весом сидя­ще­го и потом вос­ста­нав­ли­вать­ся сно­ва. Поли­эс­те­ро­вые и ней­ло­но­вые нити обла­да­ют таки­ми свой­ства­ми. Эти два типа нитей очень похо­жи внешне и по тех­ни­че­ским свой­ствам, таким как проч­ность и рас­тя­жи­мость. Поли­эс­тер луч­ше ней­ло­на, когда нуж­но пошить изде­лия, кото­рые будут дли­тель­ное вре­мя под­вер­гать­ся воз­дей­ствию солн­ца и вла­ги. То есть, они луч­ше под­хо­дят для исполь­зо­ва­ния в улич­ных усло­ви­ях. Ней­ло­но­вые счи­та­ют­ся немно­го более проч­ны­ми. Поли­эс­те­ро­вые и ней­ло­но­вые нити чаще все­го при­ме­ня­ют­ся для поши­ва обив­ки сиде­ний. Тол­щи­ну нитей нуж­но выби­рать в зави­си­мо­сти от вида материала.

Читайте также:  Измерение напряжения аккумулятора авто

Как извест­но, боль­шин­ство совре­мен­ных швей­ных машин фор­ми­ру­ют шов из двух нитей. Одна нить идёт свер­ху, с катуш­ки, а вто­рая сни­зу, из шпуль­ки. Для ниж­не­го и верх­не­го стеж­ка нуж­но исполь­зо­вать оди­на­ко­вый тип нитей. Если исполь­зо­вать раз­ный тип, то ней­ло­но­вая нить, как более проч­ная, может пере­ре­зать полиэстеровую.

Какой цвет обивки выбрать?

Каж­дый впра­ве выби­рать цвет, кото­рый он пред­по­чи­та­ет. Но всё же, не сто­ит упус­кать из виду момент соче­та­ния цве­та с дру­ги­ми дета­ля­ми инте­рье­ра. Важ­ным пра­ви­лом явля­ет­ся избе­га­ние сме­ши­ва­ния холод­ных и тёп­лых тонов. Далее, учи­ты­вай­те соче­та­ния свет­лых и тём­ных цве­тов. Мы все зна­ем, что свет­лые цве­та поз­во­ля­ют сало­ну выгля­деть боль­ше. Кро­ме того, они боль­ше отра­жа­ют свет, чем впи­ты­ва­ют, поэто­му выцве­та­ют мень­ше и сохра­ня­ют салон более про­хлад­ным. Одна­ко чёр­ный цвет кожи явля­ет­ся уни­вер­саль­ным. Таким цве­том слож­но кому-то не уго­дить или испор­тить салон. Он хоро­шо будет смот­реть­ся с дета­ля­ми инте­рье­ра, име­ю­щи­ми дру­гой, даже кон­траст­ный цвет.

Так­же попу­ляр­на ком­би­на­ция цве­тов и мате­ри­а­лов. Сколь­ко раз Вы слы­ша­ли утвер­жде­ние «луч­ше мень­ше, да луч­ше». Не ста­рай­тесь исполь­зо­вать мно­го цве­тов, тек­стур и швей­ных дета­лей дизай­на одновременно.

Яркие цве­та, такие, как ярко крас­ный, жёл­тый, ярко синий, име­ют тен­ден­цию быст­ро выцве­тать. Поэто­му, будет луч­ше исполь­зо­вать более спо­кой­ные тона. При созда­нии сало­на, исполь­зуя мате­ри­а­лы с необыч­ны­ми оттен­ка­ми, нуж­но учи­ты­вать, что это инди­ви­ду­аль­ный вкус каж­до­го и при про­да­же не каж­дый может оце­нить это предпочтение.

Демонтаж и разборка сидений

Для пере­тяж­ки, сиде­ния нуж­но сна­ча­ла демон­ти­ро­вать, убрать из сало­на на рабо­чее место, разо­брать их и снять ста­рую обив­ку. Каж­дый салон авто­мо­би­ля име­ет свои осо­бен­но­сти. Поэто­му невоз­мож­но создать одну инструк­цию, кото­рая уни­вер­саль­но подой­дёт для любых сиде­ний. Рас­смот­рим основ­ные момен­ты, похо­жие для боль­шин­ства автомобилей.

Создание выкройки и пошив новой обивки

Типы швов, используемые при перетяжки сидений

Глав­ным момен­том при пере­тяж­ке сало­на явля­ет­ся созда­ние швов при помо­щи швей­ной машин­ки. Прак­ти­куй­тесь как мож­но боль­ше. Нуж­но научить­ся с лёг­ко­стью делать ров­ные швы на швей­ной машинке.

Рас­смот­рим основ­ные типы швов, исполь­зу­е­мых при пере­тяж­ке сиде­ний авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми. От того, как швы сде­ла­ны, будет зави­сеть не толь­ко их внеш­ний вид, но и прочность.

Основ­ные швы:

Стежок и его длина

Дли­ной стеж­ка назы­ва­ет­ся рас­сто­я­ние от одно­го стеж­ка к сле­ду­ю­ще­му. Дли­на стеж­ка вли­я­ет на проч­ность шва, его внеш­ний вид и эла­стич­ность. Дли­на стеж­ка обыч­но выби­ра­ет­ся исхо­дя из кон­крет­ной зада­чи при шитье. Более корот­кий сте­жок исполь­зу­ет­ся для соеди­не­ния мате­ри­а­ла вме­сте, а более длин­ный более пред­по­чти­те­лен, когда нуж­но, что­бы он был луч­ше виден. Края со зна­чи­тель­ным изги­бом лег­че сши­вать более корот­ким стеж­ком, пото­му что машин­ка дви­га­ет мате­рию под при­жим­ной лап­кой мед­лен­нее. К тому же, корот­кие стеж­ки дела­ют изгиб более плав­ным, в то вре­мя как длин­ные стеж­ки могут сде­лать изги­бы более угловатыми.

Дли­на стеж­ка настра­и­ва­ет­ся на швей­ной машин­ке. Кожа обыч­но про­ши­ва­ет­ся более длин­ны­ми стеж­ка­ми (6,7 или 8 мм). Если шов будет хоро­шо виден и име­ет кон­траст­ный цвет с оби­воч­ным мате­ри­а­лом, то кра­си­вее выгля­дит более длин­ный сте­жок. При слиш­ком корот­ком стеж­ке нит­ка может про­рвать мате­ри­ал меж­ду отвер­сти­я­ми и шов ослаб­нет. Мате­ри­а­лы из шер­сти или хлоп­ка долж­ны иметь более корот­кий сте­жок (4–5 мм) для луч­ше­го креп­ле­ния материала.

Дли­на стеж­ка вли­я­ет не толь­ко на проч­ность, но и на эла­стич­ность, что очень важ­но для обив­ки сидений.

Натяжение стежка

Натя­же­ние явля­ет­ся важ­ной харак­те­ри­сти­кой стеж­ка. Для пра­виль­но­го натя­же­ния ниток стеж­ка швей­ная машин­ка долж­на быть пра­виль­но настро­е­на. Если натя­же­ние сла­бое, то шов может осла­беть и даже разо­рвать­ся. При силь­ном натя­же­нии отвер­стия, в кото­рые про­хо­дят нит­ки шва, будут слиш­ком боль­ши­ми и не эстетичными.

Перетяжка сидений с подушкой безопасности

Сиде­ния с подуш­кой без­опас­но­сти могут иметь пла­сти­ко­вую наклад­ку, кото­рая рас­кры­ва­ет­ся в момент сра­ба­ты­ва­ния подуш­ки, подоб­ным обра­зом, как на пане­ли при­бо­ров или руле. Одна­ко, чаще все­го, место с подуш­кой без­опас­но­сти на сиде­нии про­сто закры­то обив­кой. В этом месте обив­ка име­ет ослаб­лен­ный шов, кото­рый дол­жен лег­ко разо­рвать­ся при сра­ба­ты­ва­нии подуш­ки безопасности.

Если швы в боко­вой части сиде­ния, где рас­по­ло­же­на подуш­ка без­опас­но­сти, не будут соот­вет­ство­вать опре­де­лён­ным харак­те­ри­сти­кам, то при ава­рии она может сра­бо­тать слиш­ком позд­но или не в том направлении.

Швей­ная стан­ция для поши­ва обив­ки с кон­тро­лем харак­те­ри­стик шва.

Суще­ству­ет спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние (швей­ная стан­ция Durkopp Adler 550–867) для кон­тро­ля стеж­ка при поши­ве обив­ки для сиде­ния с подуш­кой без­опас­но­сти. Кон­тро­ли­ру­ет­ся натя­же­ние нити, дли­на стеж­ка, что­бы они соот­вет­ство­ва­ли инду­стри­аль­ным стан­дар­там. Швей­ная стан­ция выпол­ня­ет шов, кото­рый будет доста­точ­но проч­ным для экс­плу­а­та­ции сиде­ния и, в тоже вре­мя, дол­жен гаран­ти­ро­вать раз­рыв шва при сра­ба­ты­ва­нии подуш­ки без­опас­но­сти. Такая систе­ма име­ет высо­кую сто­и­мость и доступ­на не каж­дой мастерской.

Мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий при­ём для сиде­ний с подуш­кой без­опас­но­сти. Шить нит­ка­ми нор­маль­ной тол­щи­ны свер­ху и сни­зу обла­сти, отку­да долж­на выстре­ли­вать подуш­ка без­опас­но­сти. На кон­цах швы закреп­ля­ют­ся. Место, где шов дол­жен разой­тись при сра­ба­ты­ва­нии подуш­ки без­опас­но­сти, про­ши­ва­ет­ся более тон­кой нит­кой. Шов более тон­кой нитью дела­ет­ся с пере­кры­ти­ем преды­ду­щих швов, но не закрепляется.

Для верх­не­го шва исполь­зу­ют капро­но­вую нит­ку (Bonded Nylon Upholstery #69 T70 ). Дли­на стеж­ка при этом долж­на быть не менее 6 мм и сни­жен­ное натяжение.

Подуш­ка без­опас­но­сти сра­ба­ты­ва­ет с огром­ной силой и ско­ро­стью. Шов c таки­ми нит­ка­ми и с такой дли­ной стеж­ка не смо­жет удер­жать такую силу.

Источник

Ремонт сидений автомобиля в Екатеринбурге

Bronton

Установка: охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка, шумоизоляция, нанесение пленки

Виды тюнинга: оклейка пленками, тонирование, тюнинг двигателя, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Отдел Технической Эстетики

Микрорайон: Синие камни

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка, шумоизоляция, нанесение пленки

Виды тюнинга: автовинил, аквапринт, аэрография, бронирование стекол, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, доработка двигателя, обвесы и спойлеры, оклейка пленками, тонирование, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Автосфера

Микрорайон: Синие камни

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка, шумоизоляция, хромирование, нанесение пленки, врезка люка

Читайте также:  Какие есть марки авто рулей

Виды тюнинга: аквапринт, аэрография, бронирование стекол, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, доработка двигателя, обвесы и спойлеры, оклейка пленками, тонирование, выхлопная система, тюнинг двигателя, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники, диски, подвеска, трансмиссия

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

ПРО.ЗВУК

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка, шумоизоляция, нанесение пленки

Виды тюнинга: автовинил, аквапринт, бронирование стекол, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, доработка двигателя, обвесы и спойлеры, оклейка пленками, тонирование, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Автомотив

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка, шумоизоляция, нанесение пленки

Виды тюнинга: аквапринт, доработка двигателя, оклейка пленками, тонирование, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники, подвеска

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Bronton

Установка: аккустика, ксенон, подсветка

Виды тюнинга: бронирование стекол, бронирование фар, оклейка пленками, тонирование, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Светофор

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка, шумоизоляция, врезка люка

Виды тюнинга: тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

АвтоАудиоЦентр

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка, шумоизоляция, хромирование, нанесение пленки, врезка люка

Виды тюнинга: автовинил, аквапринт, аэрография, бронирование стекол, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, доработка двигателя, обвесы и спойлеры, оклейка пленками, пошив авточехлов, тонирование, выхлопная система, тюнинг двигателя, тюнинг салона, чип тюнинг, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники, диски, подвеска

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

АвтоАудиоЦентр

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка, шумоизоляция, хромирование, нанесение пленки, врезка люка

Виды тюнинга: автовинил, аквапринт, аэрография, бронирование стекол, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, доработка двигателя, обвесы и спойлеры, оклейка пленками, пошив авточехлов, тонирование, выхлопная система, тюнинг двигателя, тюнинг салона, чип тюнинг, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники, диски, подвеска, трансмиссия

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Авто Империя

Установка: ксенон, подсветка, шумоизоляция

Виды тюнинга: обвесы и спойлеры, пошив авточехлов, тонирование, выхлопная система, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

K1 Detailing

Установка: нанесение пленки

Виды тюнинга: бронирование пленкой автомобиля, оклейка пленками, тонирование, тюнинг салона

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Оками Тюнинг

Установка: аккустика, подсветка, шумоизоляция, нанесение пленки

Виды тюнинга: бронирование стекол, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, оклейка пленками, тонирование, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

АВТОХаУС

Микрорайон: ЖД Вокзал

Установка: ксенон, подсветка, хромирование

Виды тюнинга: обвесы и спойлеры, оклейка пленками, тонирование, выхлопная система, тюнинг двигателя, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция, подвеска, трансмиссия

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

АВТО-ТРАНСПОРТ

Установка: ксенон, шумоизоляция, хромирование, нанесение пленки, врезка люка

Виды тюнинга: бронирование стекол, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, обвесы и спойлеры, оклейка пленками, тонирование, выхлопная система, тюнинг двигателя, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники, диски, подвеска, трансмиссия

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Marafet Deteiling

Установка: ксенон, подсветка, шумоизоляция, нанесение пленки

Виды тюнинга: автовинил, бронирование стекол, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, обвесы и спойлеры, оклейка пленками, тонирование, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники, диски, подвеска

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

АвтоАзарт

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка

Виды тюнинга: автовинил, бронирование стекол, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, доработка двигателя, обвесы и спойлеры, оклейка пленками, пошив авточехлов, тонирование, выхлопная система, тюнинг двигателя, тюнинг салона, чип тюнинг, шумо-вибро-тепло изоляция

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

АвтоАзарт

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка

Виды тюнинга: автовинил, бронирование стекол, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, доработка двигателя, обвесы и спойлеры, оклейка пленками, пошив авточехлов, тонирование, выхлопная система, тюнинг двигателя, тюнинг салона, чип тюнинг, шумо-вибро-тепло изоляция

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Комфорт Люкс

Виды тюнинга: пошив авточехлов, тюнинг салона

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Комфорт Люкс

Виды тюнинга: пошив авточехлов, тюнинг салона

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

4х4 VeZde

Установка: шумоизоляция, врезка люка

Виды тюнинга: выхлопная система, тюнинг двигателя, тюнинг салона, чип тюнинг, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники, подвеска, трансмиссия

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Autostyle (Автостайл)

Установка: охранные системы, ксенон, подсветка, шумоизоляция, нанесение пленки, врезка люка

Виды тюнинга: обвесы и спойлеры, оклейка пленками, тонирование, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция, диски

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

4х4 VeZde

Установка: шумоизоляция, врезка люка

Виды тюнинга: выхлопная система, тюнинг двигателя, тюнинг салона, чип тюнинг, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники, подвеска, трансмиссия

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

CLUBTURBO (Клабтурбо)

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка, шумоизоляция, хромирование, нанесение пленки, врезка люка

Виды тюнинга: тюнинг салона

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

DDM Service (ДДМ Сервис)

Установка: парковочные радары, охранные системы, аккустика, ксенон, подсветка, шумоизоляция, хромирование, нанесение пленки, врезка люка

Виды тюнинга: бронирование фар, доработка двигателя, обвесы и спойлеры, выхлопная система, тюнинг двигателя, тюнинг салона, чип тюнинг, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники, диски, подвеска, трансмиссия

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Decor Time

Микрорайон: Шарташский рынок

Установка: ксенон, шумоизоляция, хромирование

Виды тюнинга: аквапринт, обвесы и спойлеры, оклейка пленками, пошив авточехлов, тонирование, тюнинг салона, шумо-вибро-тепло изоляция, внедорожники, диски, подвеска

Работы по салону: ремонт салона, ремонт сидений, перетяжка салона, перетяжка руля, перетяжка ручки КПП

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector