Замена панелей приборов к авто

Andrey-NA › Блог › Замена панели приборов без необходимости «отлома» защиты компонентов

И снова речь пойдет про платформу PQхх. Как известно — почти в конце «жизненного цикла» данной платформы VAG сделал подарок неслыханной щедрости и выпустил на смену устаревшим морально и физически RCD/RNS 510 новые мультимедийные системы от простой Composition Сolour до более «навороченных» Composition/Discover Media. Как обычно в ложке меда не обошлось и без дегтя — новые магнитолы лишились стандартного PIN кода, получив в замен «ужасную» защиту компонентов, которая полным ходом применяется на MQB платформе. Да и подарочек предназначался вовсе не всем, а лишь счастливым обладателям авто начиная с15 модельного года.
Что касается «неравенства» модельных годов — то относительно быстро умельцами была придумана «пилюля» уравнивающая владельцев авто данной платформы, позволяя ставить новые магнитолы на любой модельный год. Естественно как и любое «лекарство» — решение не бесплатно и касается только навороченных моделей магнитолы.
Но речь в статье пойдет как раз о счастливчиках, обладающих «подарочком» VAGa из коробки — иными словами магнитола установлена с завода.
Сразу выяснилось, что поменять панель приборов на таких авто можно только «OnLine», а это означало что 100% успех данной задачи возможен лишь только с новой панелью приборов и только при непосредственном посещении ОД. Так же немаловажен и выбор ОД — наличие квалифицированного персонал в данных вопросах необходимо заранее уточнять. Что касается БУ — то тут никаких гарантий.

Что касается «OffLine» метода с использованием специализированного оборудования (Abrites и т.п.) — замена панели неизбежно приводила к тому, что через 12 часов магнитола уходила в вечную «защиту» компонентов. И самое неприятное — посещение ОД после данной процедуры так же было бессмысленно, поскольку разблокировать магнитолу OnLine становилось невозможно.
Таким образом цена замены панели автоматически прибавляла и «стоимость» последующей «разлочки» магнитолы.
Вот к примеру типовая комплектация «автобуса», желающего поменять панель на что-то более менее приличное.

Естественно в ЛС с регулярным постоянством стали поступать вопросы по поводу выработки решения, которое бы не требовало последующего «отлома» защиты компонентов. Для справки — в PQ платформе под компонентом находится не только магнитола, но и радар адаптивного круиз-контроля (весьма распространенные комплектации все тех же «автобусов» в Европе и фактически отсутствующие на просторах РФ).
Поскольку я люблю «нетривиальные» задачи — то после очередного сообщения в лс, было таки принято решение заняться данным проектом и довести его до конца.

С радость сообщаю — «для всех, кто спрашивал и ждал этого» — решение обкатано и протестировано. Отныне снятие (отлом) защиты компонентов магнитол и радаров более не требуется.
Для замены можно брать любую MFA+ / цветную / 3Д панель, любого года выпуска. При необходимости будет проведено обновление до последнего актуально софта с поддержкой защиты компонентов, а так же проведен перенос «родного» крипто ключа из заводской панели в устанавливаемую.
Важный момент — решение не «ломает» защиту компонентов — иными словами Вы всегда официально можете поехать к ОД и заказать, к примеру, дополнительный оригинальный ключ, или докупить опцию «голосового» управления (что весьма вряд-ли при официальной цене в 12 т.р. ;-)) или добавить свап-код к радару адаптивного круиз контроля.

Источник

Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками

Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Характерные неисправности и способы их устранения

Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Алгоритм действий

Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

Читайте также:  Зао дц авто газ колядичи

Источник

Сообщества › Audi A4 B5 › Форум › Замена приборной панели.

День добрый, есть большой опыт в замене приборных панелей. Легко отвечу, какая панель подойдет к вам, а какая нет.
Веду аналогичную тему в ВК. vk.com/topic-73936676_30137057.

В этой теме отвечу и подойдет или нет, и как подключать, и что для этого надо.

Когда меняешь приборку, километраж остаётся старый или нет?

Киллометраж хранится в приборке. Если ставить ВДО, то км меняется за 2 минуты обычным кабелем.

Добрый вечер, можно подробно как поменять пробег?

Через синий обычный кабель и ваг еерпом.

Привет, у меня стоит приборка, подозреваю что не родная, что скажете? www.drive2.ru/a/988176/64631

Мотор 1.8 ADR монопривод 1995 года, приборка стоит от полноприводной с Бортовым Компом, врет тахометр и бортовой по факту ничего не показывает. Что можно сделать?

Ну полный или нет все равно. Но есть разница по целиндрам. Может от в 6 стоит?

На данный момент одному Богу известно от чего именно, но она я так понимаю с автомата, потому что стоит температурный датчик масла

Все полные приборки идут с датчиком температуры масла. Кабель синий есть?

Еще не открывал, машину только взял

Мотор 1.8 ADR монопривод 1995 года, приборка стоит от полноприводной с Бортовым Компом, врет тахометр и бортовой по факту ничего не показывает. Что можно сделать?

Зайди на сайт Ross tech там есть как перекодировать приборку с в6 на 4ц

здарова, у меня а4 1999 стоит приборка с S6, датчик уровня топлива показывает в обратную сторону, если бак полный то показывает что пустой, исправить это можно?также показывает что бачок омывателя пустой, хотя у меня в нем датчика нет и что колодки стерты(передние с датчиками и задние без) как убрать значки с экрана?

У вас от а6. Нужно дамп менять. Колодки и омывйка просто на минус кинь.

панель от s6( красный s6 шильдик стоит и стрелки белые)и как на минус кинуть?

vk.com/topic-73936676_30137057. Там уже много выкидывал. Там есть на первой странице ссылка на распиновку контактов с 99 года, там же и дополнительный разъем. С доп разъема надо контакт бросить на минус отвечающий за датчик омывайки. Колодки в основном разъеме идут. И этот же провод тоже на минус.

На счет смены прошивки — синим кабелем эта прошивка тянется или нет? ТО ли на с, то ли на рс приборки криптованные, и просто так их не вытащишь.

что за синий кабель? как понять тянется? я в этих вещах почти не разбираюсь(

Обычный, стандартный кабель ккл. Синего цвета, обычно на авито по 600 рублей. Через него же и диагностика идет.

а ваг-ком есть, покупал себе, ошибки по нему считываю

есть приборка с жк

Продаете или хотите поставить?

продаю, с джостиком

Ну тогда прошу проследовать в нужную тему с этим.

Можно его заменить.

Это от эски. Она шифрованная поэтому просто прошивки не перекинуть. Это иммо 3. Если у тебя аналоговые часы то это иммо 2. Иммо 3 ставится на иммо 2.

у меня аналоговые то есть со стрелками))), что посоветуешь?

Если она именно от а 4 б5 то можно. Иначе датчик топлива надо менять с а6

У меня VDO 8D0 919 034 BX. Что знаю я:
8D0 — ауди а4
919 — машина без CAN шины
по следующим трем цифрам информация по расшифровке отностится только к 920-ым приборкам!

последняя 4 — значит без иммо. Можно ли найти мне приборку с бортовым компьютером?

Лучше просто фотографию

фотки не мои. моя машина на покраске еще неделю.

Разъем синий и желтый сзади?

Это иммо 1. В принципе можно поставить и иммо 2, только светодиод надо бы выпаять о иммо, а то он не будет понимать. В целом, как то раз на иммо 1 я видел полную. но они не частые. Искать вам если без переделок то только с такими же цветами разъемов — это иммо1 будет.

а если переделывать — это разъемы менять? То есть, просто с проводами повозиться?

Ну вообще да. плюс их слева надо перебросить на право. Я это делал, делал еще один чел. Всё работает. Это если иммо 2 взять — часы механические.

Добрый вечер, хочу заменить приборную панель un 4 (без бк) на vdo (с бк), иммо 2., audi a4 b5 1998 г.в. Есть у кого нибудь опыт по замене? Распиновку придется менять?

Если иммо2 на иммо2 то ничего нет.

Номер старой приборки un4 8D0919860G, а это новой vdo 8D0919880N
Распиновка может отличаться? Ни кто в городе не может привязать новую приборную панель

А в чем проблемы то? Вот с ун 4 вытащить мины проблема но для новой приборки это не надо

Со старой он вытащил, а вот в новую не прописывается, мотор новая приборка не видит, либо меня кто то хочет наеб…Вот я и спрашиваю распиновка одинаковая

А мотор и не надо в новую пихать.

Со старой он вытащил, а вот в новую не прописывается, мотор новая приборка не видит, либо меня кто то хочет наеб…Вот я и спрашиваю распиновка одинаковая

С распаковкой все гуд. Смурфу менял с ун на вдо полную.

Независимо. Синий кабель есть?

Вечерком. И давай в вк сразу

Тогда сам сделаешь.

Зачем? Кабель есть софт поставим и сам сможешь

Может достанешь? Чего деньги то платить.

Попробую, накидай инструкцию плиз

Привет, подскажи пожалуйста, имею вот такую приборку 8d0919861F ИММО 2, хочу поменять и поставить полную с бк) Нашел в Польше два варианта, ИММО 2 и ИММО 3, какую посоветуете? Много подводных камней при переходе с И2 на И3? и2 на и2 встает без проблем?

Читайте также:  Какой срок полезного использования авто

В принципе что там адаптировать и ключи прописывать, что там. Найти иммо3 от а4 сложно

Согласен, я нашел, но стоит конечно она дороже, вот я и думаю)
А по разъемам все хорошо встает?) Заметил у себя два разъема, против 3 на приборках с бк, на ИММО 3 так вообще какие то другие(
Жаль не найти на просторах инета переход с И2 на И3( С И1 на И2 полно…

Третий разъем в любом случае и подрулевой

Добрый день Сергей! Может подскажите? У меня приборка иммо 3 Магнетти Марелли, ауди а4 б5 1.8 2000г корректно показывает только тахометр, скорость и температуру масла номер 8D0920930N, вопрос такой хочу поставить приборку VDO возможно ли, если да какими параметрами руководствоваться по выборе(заказе) и с какими трудностями столкнусь при замене, заранее спасибо, может номера на замену подскажите?!

От б5 трудно найти, проще от ц5, но тогда внутри нету регулятора и либо проврд либо в лампе править.
Машина европейская?

доброго времени суток! такой вопрос. У меня в а4 стоит приборка иммо2 8D0 919 930 J. В ней сломался БК (все 3 кнопки управления листали страницы в одну сторону, затем не без моей помощи бк вообще сдох, на экране просто пиксели и ничего не показывает). Купил другую приборку 4B0 919 880 A от а6, но в процессе установки выявились такие проблемы. vag eeprom пишет что она immo1 и audi dash edit не хочет работать с этим дампом (нужно откалибровать спидометр, т.к. у меня в милях, а этот в километрах), и уровень оплива показывает наоборот. Подскажите можно ли эту приборку как то адаптировать к моей а4, или следует искать другую, подойдут ли мне иммо3 от а4?

Сзади синий и зеленый разъем? На б5 таких псевдо иммо1/иммо2 не было, четкая градация по годам и по виду. Видать вы попали на такую странную. Дампы и все остальное правится через ваг-еерпом. Если вы смогли завести — значит уже все хорошою

доброго времени суток! такой вопрос. У меня в а4 стоит приборка иммо2 8D0 919 930 J. В ней сломался БК (все 3 кнопки управления листали страницы в одну сторону, затем не без моей помощи бк вообще сдох, на экране просто пиксели и ничего не показывает). Купил другую приборку 4B0 919 880 A от а6, но в процессе установки выявились такие проблемы. vag eeprom пишет что она immo1 и audi dash edit не хочет работать с этим дампом (нужно откалибровать спидометр, т.к. у меня в милях, а этот в километрах), и уровень оплива показывает наоборот. Подскажите можно ли эту приборку как то адаптировать к моей а4, или следует искать другую, подойдут ли мне иммо3 от а4?

Дисплей с али стоит 700 рублей, плюс друг с паяльником. Кнопки пропали — скорее всего минус отвалился — который идет на кнопки эти.

да, сзади синий, зеленый и красный разъемы. БК раньше работал, дисплей я перепаивал, он показывал хорошо, потом стали все 3 кнопки листать экран в одну сторону, я начал разбираться прозванивать контакты, выяснил что они идут в приборку через красный разъем, потом полез прозванивать в самой приборке, эти контакты шли на плату, висящую как бы на контактах, закрытую экраном алюминевым, снял его, и пытался прозвонить на контроллер, ничего не звонилось, я все собрал и получил вместо изображения светящиеся пиксели примерно 50/50 (могу скинуть фото). Поэтому и решил менять приборку, покупал от а6 (видно попалась одна из редких иммо1 внешне неотличимых от иммо2, единственное что яркость не регулируется вручную). Привязать ключ к ней получилось, машина заводится, но как теперь настроить спидометр и уровень топлива (показывает наоборот). Через ваг-еепром изменить и перезалить дамп? Просто я не особо понимаю что там к чему в этой матрице чисел. Есть еще вариант поменять на иммо3 от а4.

Добрый день, у меня стоит приборка 8d0920930a ММ, хочу заменить на приборку 4B0920930N VDO насколько это реально, что для этого придется пережить?
У меня 1,8 бензин коробка автомат, приборка под 2,7 V6 бензин не будет ли проблем?

Если она не америкос, то не будет

Европейская. То есть можно смело брать, сливать дамп и вливать в новую и будет мне счастье?

Источник

Что нужно учитывать при замене торпеды в автомобиле?

Модернизация, так называемый тюнинг, это занятие, которым без сомнения занимается каждый автолюбитель. Не столь важно, что именно он меняет, важно то, что меняет непременно. И машина приобретает своеобразный вид и шарм.

Можно по разному привлечь внимание к автомобилю. Некоторые меняют внешний вид путем установки спойлеров бамперов и юбок. Другие меняют выхлопную систему. Но ни один из этих способов не добавляет удобства при вождении.

Так уже повелось, что именно сочетание приятного полезным даёт максимальный эффект. Именно к таким способам тюнинга можно отнести замену торпеды и тюнинг приборной панели автомобиля. При этом стоит учитывать, что таким образом можно тюнинговать не только легковой, но и грузовой автомобиль, И вообще любое средство передвижения.

Замена торпеды не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Первое что нужно учитывать при подборе торпеды, ее размеры и форму салона автомобиля. Для каждого автомобиля эта составляющая часть салона будет кардинально отличаться. Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

Читайте также:  Как проверить кому принадлежит авто

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

Это два самых популярных вида торпед, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Выбор приборной панели

Этот этап наиболее важен при замене торпеды автомобиля. Именно он даст водителю ощущение максимального комфорта при управлении. Приборных панелей существует просто очень мног, но при их выборе нужно учитывать следующие факторы:

Максимальная информативность. Все приборы должны давать водителю максимум информации о процессах в автомобиле — от температуры в салоне до температуры жидкости в системе охлаждения и давлении воздуха в шинах. Приборная панель должна быть максимально восприимчивой с точки зрения размера знаков, цвета элементов подсвечивания и, конечно же, читабельности информации и приборов.

Не стоит устанавливать большое количество приборов с яркой подсветкой. Действительно, лучше установить яркую подсветку на информацию о самых важных процессах, или на индикаторе неисправностей, но в остальном стоит использовать нейтральные цвета. Например — зеленый.

И напоследок стоит учитывать, что приборная панель должна максимально эффективно читаться как в дневное, так и ночное время суток, что позволит всегда вовремя отреагировать на неисправность, или предупреждение.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Источник

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Торпеда в салоне автомобиля – это панель-основа, предназначенная для размещения цифровых устройств и приборов, элементов управления. Технология изготовления торпеды предусматривает использование пластика достаточно высокого качества.

Зачем нужен ремонт торпеды

Пластиковая панель, несмотря на особую прочность, может быть повреждена в результате:

Для автолюбителя в случае неисправности или деформации торпеды существует два варианта: полная замена детали или же восстановление панели своими руками. Приобрести, как новую, так и подержанную деталь – значит, вложить немалые денежные средства. Кроме того, как и любая другая деталь, торпеда может значительно варьировать по форме, углу наклона, фактуре и цвету, в зависимости от модели автомобиля. Именно поэтому вариант самостоятельного восстановления пластиковой панели, более предпочтителен на сегодняшний день.

Методы восстановления пластиковой панели

Своими руками можно восстановить пластиковую панель тремя основными методами:

Применение краски для отделки

Данная методика является наиболее популярной и оптимальной по своей стоимости, качеству и простой технологии процесса.

Весь процесс можно разделить на ряд последовательных этапов:

Восстановительные работы должны проводиться с обязательным соблюдением последовательности этапов, в другом случае может пострадать внутренняя обшивка автомобиля, сам мастер или срок эксплуатации покрытия окажется коротким по времени.

Защита салона

В первую очередь пластиковую панель необходимо демонтировать – торпеду аккуратно снимают и вынимают из автомобиля, стараясь следовать инструкции:

Последующие восстановительные работы предполагают наличие неприятных запахов, разбрызгивание краски, длительную просушку изделия. Поэтому следование краткой инструкции позволит защитить салон и прилегающие поверхности в автомобиле от загрязнения. А предварительное отключение клемм позволит защитить мастера от удара током.

Подготовительные работы

Следующим этапом необходимо избавиться от жирных налетов, грязи, копоти, которые могут скапливаться на поверхности пластика в процессе эксплуатации.

Предварительная очистка панели имеет ряд преимуществ, которые по достоинству оценит каждый мастер:

В первую очередь торпеду моют в мыльном растворе. В качестве моющего средства используют специальные шампуни для автомобилей, хозяйственное мыло (его кислотность позволяет работать с автомобильными покрытиями), жидкость для мытья посуды. Очищение следует проводить тщательно, в несколько этапов, чтобы полностью избавиться от всех загрязнений.

Следующий этап очистки – это обезжиривание при помощи ацетона, технического спирта. Всю работу следует проводить с соблюдением техники безопасности: защита глаз, лица и рук, а для повышения качественной очистки применяют специальные губки. Эти ветоши или салфетки имеют особую пористую структуру и дополнительную пропитку обезжиривающим составом.

Перед покраской изделие следует осмотреть, чтобы на поверхности не осталось неровностей и шероховатостей. Наличие таких изъянов затрудняет процесс покраски, и сокращает срок эксплуатации. Шлифовать поверхность следует при помощи наждачной бумаги. Работу проводят крайне аккуратно, чтобы не поцарапать пластик. После шлифовки пыль и мелкую крошку сметают мягкой ветошью и тщательно высушивают панель.

Грунтовка панели также является обязательным этапом восстановительных работ. Нанесения 2 тонких слоев будет достаточно, чтобы продлить срок службы изделия.

Нанесение краски на панель

Для покраски торпеды необходимо правильно выбрать краску для пластиковых поверхностей, чтобы покрытие легло ровно и с достаточным сцеплением. В качестве основного инструмента используют краскопульт.

Для работы существует ряд требований:

Для качественного покрытия используется три слоя краски. Первый слой является наиболее тонким и выполняет роль основы. Следующий слой наносят без временного интервала – основа не должна высохнуть. Третий слой наносится без особенностей. По желанию мастера можно использовать прозрачные лаки в 2-3 слоя. Такие покрытия являются декоративными, придают поверхности пластика глянец и изысканный блеск.

После окончания реставрации пластиковой панели её осматривают, устраняют выявленные дефекты и возвращают в салон автомобиля в порядке, обратном начальным этапам. Крепление всех элементов: руля, цифровых устройств, кнопок и деталей следует выполнять осторожно, стараясь не повредить новое покрытие.

Советы по дизайну

Глянец или матовая фактура для автомобильной торпеды – этот выбор остается за владельцем. Однако, ключевую роль играет и выбор цветовой гаммы при проведении восстановительных работ. Использование более светлых оттенков позволит снизить напряжение на глаз и мышцы глаза. Следует отказаться от ярких и контрастных тонов, которые могут ослепить и мешать в процессе вождения. Интересным решением станет использование «жидкой резины», которая имеет приятный цвет без резкого контраста, отличную фактуру с ровным декоративным покрытием. Кроме того, материал-основа весьма устойчив к воздействию химических реагентов и механическим воздействиям.

Ремонт приборной панели: видео

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector