Замена подушки сидения на авто

Suzuki Grand Vitara «Честный паркетник» › Бортжурнал › Ремонт поролона подушек водительского сиденья

Эта статья наверное будет полезна всем владельцам Гранд Витар любого года и пробега,
На третьем году эксплуатации при уборках салона стал замечать на полу под сиденьем крошки поролона. Стало понятно, что с сиденьем что-то не так. Вскрытие показало, что подушка сиденья насквозь протерлась об металлический каркас. Так же начала протираться подложка обивки. Честно говоря не понимаю почему японцы на всех своих машинах подвешивают подушки сидений на пружины. Проще сделать каркас сиденья в виде корыта, как это сделано на европейских и корейских автомобилях. Данное корыто придало бы необходимую жесткость сиденью и избавило бы нас от скрипов пружин.
У меня когда то была 17 летняя Шкода Фелиция, так у неё подушка лежала в корыте — и износ её абсолютно отсутствовал.
Еще меня очень удивило большое количество острых кромок и углов самого каркаса сиденья. И вообще по конструкции, сиденья Гранд Витары мне напомнили проблемные Нивовские.
Сама разборка сиденья никаких трудностей не вызывает. Откручиваем ручку подъема, сдергиваем пластиковые накладки и ключом на 14 отворачиваем 4 болта крепления спинки. Обивка натягивается с помощью вшитых в нее пластиковых направляющих.
Теперь о технологии ремонта подушек.
Необходимо заклеить сквозные дыры в поролоне и усилить подушки. Мне потребовались следующие материалы: отвертки, ножницы, накидной ключ на 14, клей «88», кисть и СПЛЭН 4мм.
1) Обильно мажем клеем ( в несколько слоев) разрывы и заклеиваем дыры в поролоне.
2) Промазываем наружную и внутреннюю части подушки клеем. Клей после высыхания образует плотную эластичную корочку.
3) Проклеиваем подушку СПЛЭНом снаружи и изнутри. Места соприкосновения подушки с острыми краями каркаса я проклеивал в 2 слоя. СПЛЭН я наклеил и на центральную часть подушки- прямо на элемент обогрева.
4) Чтобы увеличить жесткость сиденья я вырезал из рекламного пластика подобие корыта и положил его на пружины.

Собираем сиденье в обратной последовательности. Обивка натянулась идеально. Сиденье стало жестким. После 3-х лет эксплуатации мною (100 кг) подушка абсолютно не потеряла форму. А значит данная технология имеет право на существование.

Сегодня я ремонтировал подобным образом подушку спинки. Правая боковая поддержка подушки была почти протерта насквозь.

Полностью обивку снять не удалось, из-за невозможности вытащить подушку безопасности. Она крепится к каркасу с помощью мощного одноразового пружинного зажима.
Также заклеиваем 88 клеем место разрыва подушки, усиливаем место соприкосновения с каркасом двумя слоями СПЛЭНа.

Затем наклеиваем СПЛЭН на боковые поддержки и центральную часть спинки — прямо на элемент обогрева. Собираем спинку и прикручиваем её к сиденью.

Тест-драйв показал, что боковая поддержка и поясничная часть спинки стали более плотными.

Источник

Mazda Axela «vetokoira», МКПП › Бортжурнал › Про поролон и чехлы. Замена подушки сидения.

Здравствуйте, друзья, давно ничего интересного с машиной не делал, а тут дошли руки. Будет много текста и фоток. Подробненький отчетик.)))

За 2,5 года владения автомобилем Axela и 52000 километров пробега сиденье водителя изрядно подмялось, чехол подушки водительского сидения прилично потерся под стокилограммовой попой, и в целом производил впечатление уже не первой свежести.

Сидение моего рестайла всегда было мягким, и, скажу, это мне всегда не очень нравилось. Может, в Японии пропердели, а может такое и было задумано. Я купил на разборке кресло, давно уже, снял с него нижнюю подушку, и она ждала, пока будет подходящий случай. Стоило это всего 300 рублей, так что ненужную часть кресла просто выбросил. Цвет был не мой, черный, а серый, и мне нужен был только нижний поролон.

Фирма, где я покупал чехлы, порадовала тем, что делает водительское сидение отдельно, без комплекта, и стоит это очень разумных денег — 1200 рублей. Чехол был заказан еще летом, и ждал момента.
Сиденье открутил, принес домой, в тепло, и начал разбирать.

Читайте также:  Защитное покрытие авто в екатеринбурге

Вынул нижнюю подушку.

Снял обшивку, и положил рядом с «новой». Неожиданности не произошло, они оказались близнецами.

Изрядно повозиться пришлось с колечками, без этого никак. Вот они, родимые.

Нижняя металлическая «ванна» приняла в себя поролон один-в-один.

А вот тут скажу, что поролон поролону рознь. Мое родное сидение было мягким. А купленное — жестким. Причем заметно тверже. Пальцами родное сплющивалось, а новое — нет. Родное вообще напоминало поролоновую мочалку на ощупь, такое мягкое.

Понятное дело, что в районе правой боковой поддержки водителя старое уже совсем истрепалось и было разорвано, и правым бедром я при езде неприятно ощущал край железяки.

Новая подушка была гораздо целее, а главное, более жесткая. При этом не «колом», а вполне эластичная.

Короче говоря, разницу своими глазами увидел и пальцами ощупал.

Вернул на место колечки. Но оказалось, что на моей родной рестайловой подушке больше мест под крепление колечек, а на старой — меньше, и они не совпадали с дырками на направляющей чехла. Пришлось на газовой горелке разогреть болтик М6 и прожечь аккуратно новые дырочки.

Далее вынут из специальной сумки новый чехол.

Спасибо компании-производителю «Динас» за клиент-ориентированность! 🙂

Натянуто все на место, заменил чехол полностью, спинку и подушку. Село как влитое, ведь оно скроено для моей машины)))

Не обошлось без небольшой неприятности. Правый пластмассовый кожух сидения закреплен на таком сопливом креплении, что когда переворачивал сидение, то слегка уперся им в пол, и оно сразу сломалось внутри. И передняя часть кожуха начала «гулять». И ладно бы просто болталось, оно при этом задевало за собачку механизма подъема-опускания подушки, и мешало опускать, позволяя только поднимать подушку. Это было исправлено с помощью тонкого сверла, засверлил насквозь кожух и металлическую лапку, покрасил черным лаком саморез и закрутил. Колхоз, конечно… но в жизни не заметно, если специально не заглядывать.

Для сравнения, фото левого (пассажирского) сидения. За 2,5 года оно практически не пострадало, так как на нем не часто бывают гости. Чаще гостьи, и весят они не 100 кг XDD
Большую часть времени я езжу один, протирать чехлы в салоне некому и они в идеале.

Что получилось в итоге?
Невероятно сбитое, практически ортопедическое сидение, приятно жесткое, больше всего напоминающее сидение нового мерседеса С-класса, в котором как-то ехал. Попа ровно, поясница ровно, не перекашивается и устаю меньше. То есть, не зря все это 🙂
Всем добра и удачи и берегите себя!

Источник

Toyota Ipsum Бешеный Тралик › Бортжурнал › Замена подушек водительского сиденья, установка обогрева, лифт 3 см.

Начну с того, что сиденья, как и другие части автомобиля, со временем изнашиваются.
Элемент этот внимания требует не в самую первую очередь, но всему пора приходит.
Раньше, когда под поролоном седла были пружины, Вы со временем начинали в него проваливаться.
От этого ныла спина, Вы подкладывали подушечку, и, долбонувшись на очередной кочке об железную поперечину, меняли, в итоге, сиденье целиком.
Теперь под задом отформованная железяка, и седло стало почти вечным. Хотя, для себя любимого…
Купил я короче два передних сиденья с малобеганного ипса (60к), дабы себе запилить.
5к за седла и 3 — ТК.
Но, похоже, на машине той гонял сумоист, и водительское сиденье пришло хуже моего.
Зато пассажирское — прям девственное. Чему и рад.
И, как не люблю я труд мартышкин, пришлось заставить себя перебрать седла,
дабы установить себе новое, от слова совсем.

Дело, на первый взгляд страшное и опасное, но на деле вполне прозаичное.
Чехлы из тряпки надеты на формованный поролон, натянутый на металлический каркас.
Крепятся металлическими кольцами за стержни, вшитые в чехлы к проушинам каркаса.
Разбираем кусачками, собираем утконосами (купил бухту вязальной, чем-то обработанной, анодированной что-ли, короче нержавеющий проволоки 2 мм).
Процедура по кратчайшему пути.
Снимаем только те элементы, что удерживают сами чехлы:
верхние пластиковые накладки по бокам, подлокотник, крючок сзади.

Не пытайтесь, кстати, выковырять направляйки подголовника!
Они снимаются в последнюю очередь, так как их защелки внутри спинки.
Неспеша, откусывая встречающиеся кольца, постепенно закатываем вверх чехол спинки.

Вот теперь можно демонтировать направляйки подголовника
и снять чехол спинки.
А за ними — и саму поролоновую подушку.

Читайте также:  Из цветов на тему авто

Седло разбирается примерно так же, за исключением передней нижней части.
Та заармирована пластиковой вставкой, которая просто заводится за край отформованного тазика и прижимается тремя ушками.

Ставим новые подушки
Стоит отметить, что поскольку мои были от пассажирского кресла, отверстие для подлокотника пришлось перемещать на другую сторону. Я сделал бумажное лекало, вырезал с одной и вставил на другую сторону.
Фоток, к сожалению не нашел. Придется верить на слово)

Ну и, раз уж разбирать, так поставлю обогрев!

Маты обогрева, как водится, с Али.
Приехали махом, дня через три.
Давно, забыть уже успел и фоток чет не вижу.
Комплект 2 мата и проводка, две ступени обогрева, порядка 1кр удовольствие.
Маты большие. По ширине аккурат с подушку (без валиков),
длиной — с избытком, даже если на все седло и то свисают.
Выглядят они, как сеточка из углеволокна зашитая в ткань,
по краям — два питающих электрода.
Лишнее отрезается поперек.

Насмотревшись роликов по монтажу, в том числе и от производителя матов, узрел чудеса:
как специалисты по монтажу быстро и на всю длину подушки
ставят эти маты и собирают все сиденье за пол часа.
На пластиковые хомуты.
Не буду судить их работу, но сам так, естессно, делать не стал.
А потому и маты на всю длину подушек не встали,
ибо если крепить их нормально, металлическая поперечина, что в ткань чехла зашита,
чтобы тот нормально форму сиденья держал, аккурат поперек электродов ложится.
А лицезреть пузыри на шикарной формы ипсумовских седлах, эстет во мне не вынесет))
Поэтому у меня подогрев только опы и низа спины, до середины сиденья.
Как по мне, так этого вполне достаточно, мало на каких машинах седла ляхи греют)

Монтаж — в обратном порядке.
В моем случае — с полной установкой металлических колец,
маты обогрева — на двухсторонний скотч (уже укомплектованы), плюс немного «момента», чтоб не ерзали.

Фотки подушек, с закрепленными уже матами, где-то на задних планах наблюдаем.
Есть еще сравнительные фото подушек: старая/новая.

Электромонтаж планирую позже, по правому порогу пустить.

С «лифтом» тоже все просто, хотя нет, есть у меня история.

Один мой знакомый мастер рассказывал о своей любви к японским машинам так:
Какая разница между немецким и японским автомобилем?
Вообще там два пункта, но в данном контексте, я об одном лишь поведаю.
Немцы берут двигатель, трансмиссию, и т.д. и впихивают все это в подходящий кузов.
Достаточно педантично, оттого и качество неплохое.
Японцы берут японца, садят в удобное кресло, и вокруг него уже автомобиль собирают.
Оттого в машинах их так хорошо и на своих местах все.

Проблема в том, что японцы — азиаты, и обладают совершенно иными пропорциями тела, чем мы.
Тело у них заметно длиннее, ноги короче, соответственно для нас в прульках
либо руль далеко, либо педали близко, в любом случае поза — та еще)

При моих, 183 см, 3 см лифта водительского сиденья —
это оптимал между задранными коленками и уменьшением обзора.
Поверьте, в плане комфорта, они ох как ощутимы!
С лифтом сильно не заморачивался, сделал вот такие проставки из прямоугольной трубы.

Источник

Nissan AD СадоВэДэ › Бортжурнал › Замена подушки водительского сиденья

В записи про установленный подлокотник многие обратили внимание на мое замечательное водительское сиденье:

Его проблема была не только в дырах, через которые проступали какие-то металлические запчасти и пытались рвать джинсы при посадке-высадке. Главная проблема была в том, что оно было какое-то неадекватно высокое. И у меня не получалось нормально садиться в машину, нога под руль не проходила. В итоге конечно садиться в нее (деваться-то особо было некуда) я научился, но доставало это изрядно, да и со стороны наверно выглядело довольно комично. Сначала садишься с улицы как можно глубже в машину (ноги снаружи), а потом засовываешь как можешь в машину ноги.

После того, как засветил свое дырявое сиденье крупным планом, уважаемый cherteznik не выдержал и предложил мне прислать полотно и подушку от своих старых сидений. Причем прислать бесплатно, от чего я никак не смог отказаться. Спасибо ему огромное!

В посылке приехала замечательная подушка с нетронутой обивкой + обивка со второго сиденья в менее идеальном (но в гораздо более сохранившемся, по сравнению с моим) состоянии.

Читайте также:  Какая экономия авто на газу

Замену осуществлял в гараже брата в гордом одиночестве. Заранее спросил у дарителя, как лучше провести операцию. Получил совет, что сиденье открутить придется, но можно не вынимать из салона. В итоге из салона я его все же вытащил, чтобы удобнее было откручивать нижнюю часть. И оказалось совсем не зря — один болт (из четырех) решил проявить строптивость. Но таки был откручен с помощью неимоверных усилий и такой-то матери.

В принципе процесс разбора не особо страшен. Выкручиваем четыре болта для снятия сиденья. Вынимаем его из машины, переворачиваем и выкручиваем четыре болта для снятия нижней подушки с основанием.

Далее нужно отделить обшивку от основания. Это мне далось тоже довольно просто. Правда была одна попытка изрезаться в мясо. Металл основания сиденья тонкий и с острыми краями, следует быть предельно аккуратным. Внутри моего сиденья обнаружился вот такой колхоз:

Понятно блин, почему сиделось так высоко. Оригинальная подушка стояла вверх ногами, для компенсации углубления основания был использован дополнительный шмоток поролона. Смысла этого я не очень понял. Может быть один из предыдущих владельцев был невысоким человеком и так поднял себе сиденье. Раз не досталось заводских регулировок.

Окей, выкидываем старое страшное и ставим новое красивое:

Естественно все идеально быть не может. И красивая подушка оказалась с пассажирского сиденья. Крепления основания не подходили под часть креплений обшивки. Но отступать было уже некуда, вторую присланную обшивку ставить не хотелось (она в заметно более уставшем состоянии, хоть и без дыр). НАТЯНУЛ 🙂

Источник

BMW 5 series ///M535d › Бортжурнал › Замена набивки подушки водительского сиденья

Понемногу доходят руки и до салона. На этот раз решил разобраться с просиженной набивкой водительского сиденья

Заодно было решено поменять местами кожаные обивки подушек водительского и пассажирского сидений.

Работа началась с демонтажа сидений

В результате которого было обнаружено много чего интересного

Весь этот бардак был вычищен

Дальше разборка сидений и демонтаж набивок с кожаными обивками. Водительская набивка имела следующий вид

Пассажирская набивка оказалась гораздо в лучшем состоянии

Небольшой очаг порыва был локализован

Изношенная водительская набивка по сравнению с новой

Ну и сама сборка сидений

На креплении водительского сиденья присутствовал небольшой очаг коррозии

Который также был локализован

Водительское сиденье с новой набивкой и кожаной обивкой с пассажирского сиденья на своем месте

И пассажирское с кожаной обивкой с водительского сиденья

После замены набивки в автомобиль стало садиться крайне непривычно — так и ощущаешь данную боковину. Сидеть стало очень приятно, да и выглядит куда лучше.

Заодно с выполнением данной работы были заменены латунные вал-шестерни приводов подколенных опор обоих сидений на пластиковые шестерни

Работа латунных по сравнению с оригинальными валами и пластиковыми шестернями

Водительская опора с латунным валом

Водительская опора с оригинальным валом и пластиковой шестерней

Пассажирская опора с латунным валом

Пассажирская опора с оригинальным валом и пластиковой шестерней

Думал будут работать немного тише.

Следующим этапом будет реставрация кожи с устранением потертостей, трещин, растяжений и прочих дефектов.

Цена вопроса:
• Набивка подушки переднего сиденья – бесплатно
• Пластиковая шестерня привода подколенной опоры — 2х4$
• Работа – 80$

BMW 5 series 2006, двигатель дизельный 3.0 л., 272 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2008

BMW 5-Series, 2008

BMW 5-Series, 2005

BMW 5-Series, 2007

Комментарии 37

Есть ссылка на пластиковые шестерни?

Когда за них просили 4 тыс интерес был взять сразу пару, как цену подняли, желание пропало) Адсикй труд конечно разборка сидений, но результат того стоит))

Уважаемый, вас не понять. Вы сначала стучитесь в ЛС и говорите, про цену в 2500. Хотя такой не было. Теперь здесь пишете, что цена выше 4х. Вы уж определитесь нужны вам подушки или нет. А вообще «денег нет пишется короче». Почитав ваш бж, вижу что в машину вкачано минимум 3 сотни, а обсуждаем как сэкономить 500р на подушке. Где логика?

Ты прав. На этом и разойдемся. Тачки у нас всех классные.

Хороший отчёт), респект за упоминание) 😉 Обращайся если что), любой каприз). Кстати, с новой подушкой работать понравилось, материал хороший, сделано тоже качественно, даже не смотря на то что партия опытная была. Короче, катайся и наслаждайся!)

Источник

Поделиться с друзьями
Блог о здоровье и полезных жизненных советах
Adblock
detector